Толкования на Ин. 2:17

Все переполнено, масса народа. Пение гимнов и песнопений оглашает воздух. Но к этим звукам, воздающим хвалу Господу, примешивается какой-то шум, какие-то крики, нарушающие торжественность и стройность служения Создателю. Оказывается, здесь же, во дворе, помещаются торговцы голубями и животными, наполняющими своими криками воздух. Здесь происходит продажа животных, предназначенных для жертвоприношения, здесь совершается купля и продажа, обмен денег, обман, ложь. А что же священник, фарисеи, учителя?

Если Бог есть любовь, то как бич из веревок?

ревность Господа Саваофа сделает сие ревность моя снедает меня,.. ревность Господа Саваофа соделает это И обращу ревность Мою против тебя,.. Я возбужу в вас ревность не народом,.. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти

Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, id=" nPs_68_10"> ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия.

Если Бог есть любовь, то как бич из веревок? Спрашивает Александр Отвечает Александра Ланц, Если Бог есть любовь, то как понять Библейский момент про то, где Иисус разгневавшись сделал бич из веревок и выгнал меновщиков из храма ? Или это как исключение? Чтобы понять этот и многие другие отрывки Писания, где Бог наказывает Свой народ, надо попытаться понять, что любовь Божия и любовь мирская сильно разнятся.

Любовь Божия никогда не станет гладить грешника по голове, позволяя ему продолжать грешить и тем самым направляя его в вечную погибель. Любовь Божия действенна, она спасает человека от греха Как вы думаете, болезненно ли находиться в плавильной печи? Но Великий Мастер, помещая нас в печь испытаний, проводя через очистительный огонь Своей праведности, поступает как по-настоящему любящий Отец, а не как тот, кому безразлична наша вечная участь.

Ведь только переплавленные, только обрётшие новый характер и полное доверие Богу смогут войти в Небесное Царствие. Это плотские родители могут, успокаивая себя тем, что любят своего ребёнка, закрывать глаза на"шалости" своего чада, хотя они со временем превращаются в мерзости и полное неуважение к родителям и окружающим людям.

Снедаемый ревностью по круглосуточной молитве

Видео Аудио Недавно эта мысль прозвучала, что фактор перемен — это результат вмешательства. Перемены происходят только в том случае, если кто-то вмешивается в нашу жизнь. Вмешательство — результат перемены.

ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня;.

Изгнание торгующих из храма Ин. , Приближался праздник Пасхи. Иисус Христос пришел на праздник в Иерусалим. Войдя в храм, Он увидел в Нем большой беспорядок: Мычание волов, блеяние овец, говор людей, споры о цене, звон монет — все это делало храм больше похожим, на базар, чем на дом Божий. Иисус Христос, сделав из веревок бич, выгнал из храма всех торговцев с их животными.

Столы меновщиков опрокинул и деньги их рассыпал. И сказал продающим голубей: Никто не посмел ослушаться Иисуса. Увидев это, начальники храма пришли в ярость. Они приступили к Спасителю и сказали: Под храмом Он разумел Свое тело и этими словами предсказал, что, когда Его убьют, Он воскреснет в третий день. Но иудеи не поняли Его и сказали:

ревность по доме Господнем

Таких мало, но такие примеры все-таки существует. Идет литургия, все стоят лицом пред Богом, а рядом стоят любвеобильные родители, которые громко всячески сюсюкаются со своими малышами, а литургия, как некий музыкальный фон на эстрадной площадке в центральном парке. Храм очень маленький - естественно, понимаете, какая атмосфера создается. Напомню — в это время идет литургия, то есть служение Богу и Его восхваление, от Которого Все и Вся и эти детки и ее родители.

При сем ученики Его вспомнили, что написано: “ревность по доме Твоём снедает Меня”. (Ин. ). Чтобы понять эти слова до конца.

Однако у синоптиков эта акция Христа — одно из последних Его деяний, тогда как по Иоанну это начало Его общественного служения. Разное местонахождение этого события в жизнеописании Христа и некоторые различия в рассказе синоптиков, с одной стороны, и Иоанна — с другой, дали основание считать, что Иисус дважды предпринимал попытку очистить храм.

Особая значимость этого сюжета в том, что Иисус здесь впервые всенародно провозгласил себя Сыном Божиим, назвав Бога своим Отцом. Еще Моисей предвидел такую необходимость Чис. Строго говоря, и менялы были необходимы, поскольку ни в сокровищницу, ни в уплату подати, собиравшейся на храм, не принимались иностранные монеты. У прибывавших в Иерусалим иностранцев иудейских денег было мало, поскольку они не были в хождении в других местах, а храмовая подать должна была платиться священными сиклями шекелями.

Словом, менял и торговцев в притворе Соломоновом было великое множество по свидетельству Иосифа Флавия, в описываемую им одну из Пасх было продано агнцев. Памятники изобразительного искусства не могут дать ответа на вопрос, имел ли художник в виду, что было одно очищение, или он полагал, что их было два. Изгнание торгующих из храма — Художников привлекала возможность передать динамизм происходящего: Изгнание торгующих из храма Интересные соображения по поводу картины Рембрандта приводит М.

Для изображения в этой сцене прозревших слепцов основание имеется у Матфея:

Благочиние

Сайт создан только благодаря Господу, вся слава и благодарность только Ему. Все материалы принадлежат их владельцам, при копировании ссылка на первоисточник обязательна. Наш сайт предназначен для групп прославления. У нас можно найти фонограммы христианских песен, аккорды для гитары и многое другое для прославления Господа Иисуса Христа.

Имеется в виду пророчество: «Чужим сталя для братьев моих и посторонним для сынов матери моей, ибо ревность по доме Твоем снедает меня.

Приближалась пасха иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул; и сказал продающим голубей: При сем ученики Его вспомнили, что написано: Господь приходит в Капернаум не для другого какого дела, как для того, чтоб оставить там Мать Свою, чтобы не водить ее за Собою повсюду.

Так как они ходили в Кану на брак, а брак прошел, то Он и возвращает Мать в Капернаум в дом ее. А что по сей именно причине Господь приходит в Капернаум, это открывается из того, что Он и пробыл там немного дней, и не совершал там чудес, потому что жители сего города не имели к Нему веры, почему Господь в другом месте и высказывает горе ему Матф. Пришед в Иерусалим, Он совершает дело, обнаруживающее полное самовластие, именно: Хотя Матфей 21, Рассказываемое у Матфея Он совершает близко к страданиям Своим, а настоящее — у Иоанна — Он совершает в начале знамений.

Быть горячим

Но тем, кому Он делал добро, Не понравилось это, И они восстали на Него. С уст Спасителя срываются слова: Из-за грехопадения человека Бог лишился служения Ему, поклонения, повиновения и славы, а человек сам лишил себя жизни, мира, радости и общения с Богом. Христос в полном смысле слова пришел отдать то, чего Он не отнимал.

Он отбросил Свой божественный облик И скрыл Свою божественность под простым одеянием И проявил Свою чудесную любовь, Вернув то, чего Он никогда не отнимал. Автор неизвестен В этом отношении Он напоминает нам о жертве за грех Лев.

«ревность по доме Твоем снедает Меня» (Лк. 2,17). ревность по правде, по Православию должна «снедать» каждого Православного.

На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: Матерь Его сказала служителям: Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. И наполнили их до верха.

Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовет жениха и говорит ему: Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.

И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: При сем ученики Его вспомнили, что написано: На это Иудеи сказали: Иисус сказал им в ответ:

ревность к труду

Оглавление книги Мф 21, 13 и говорил им: Это единственное место в Евангелии показывающие насилие со стороны Христа. Сколько раз этим происшествием оправдывали насилие со стороны христиан.

Он сказал им: «дома Отца Моего не делайте домом торговли». При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня .

Версия для печати Вопрос читателя: Раскройте, пожалуйста, духовный смысл изгнания Иисусом торговцев из храма. Не верю, что Христос мог вести Себя подобным образом. О событии, взволновавшем воображение читателя, повествуют все четыре евангелиста. Приведу его в изложении святого апостола Иоанна Богослова: И нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, также и овец и волов, и деньги меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул; и сказал продающим голубей: При сем ученики Его вспомнили, что написано: Не верю, что Тот, о Ком сказано: Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине" Исаии, Потому что есть"ревность" и"ревность".

Первая — это"ревнуйте о дарах духовных", а вторая: ревность Иисуса — это ревность по рассуждению!

Ревность о доме Твоём снедает меня - А.Полищук, 14.05.2017